Холодный обзвон клиентов роботом
Голосовой робот
Сегодня существует много систем автоматизации, которые упрощают взаимодействия с клиентами. Например CRM системы, различные сервисы и конечно же голосовые робот. Наш голосовой робот способен обзвонить несколько тысяч клиентов всего за несколько минут. Голосовой робот заменяет десятки менеджеров или операторов колл-центров и всегда говорит то что клиент должен услышать. Робот говорит строго по скрипту который ему был изначально прописан.
Робот способен заменить менеджера, так как он может принимать как входящие звонки так и совершать исходящие звонки по базе клиентов. Возможности робота по интеграции обширны, так как он интегрируется в CRM системы Битрикс24 или AmoCRM и другие сервисы по API.
Заменит операторов
Исходящие рекламные обзвоны для взаимоотношения между организацией и частными лицами запрещен. Но компании стали использовать для холодных звонков голосовых роботов. Они не требуют больших инвестиций и сильно экономя ресурсы. Один голосовой робот за минуту способен обработать тысячи контактов, заменяя десятки менеджеров или операторов и общается с клиентами строго по скрипту. Конечно есть и минусы например робот не умеет работать с возражениями в интерактивном режиме, но этого от него и не требуется.
При холодном обзвоне клиентов голосовой робот выступает в качестве автоинформатора для привлечения внимания. Робот может проводить опросы, выявлять потребности и приглашать на вебинары от имени компании. Так же постоянным клиентам робот сообщает о новых тарифах, дарит бонусы или скидки. При таком подходе повышается лояльность клиентов и увеличивает средний чек.
Холодные звонки для профессионалов
Однако массовые холодные обзвоны законны только в сфере b2b. Так как потребность в усилении каналов продаж растёт в любой компании. Как увеличить продажи по телефону в b2b — вопрос которым задаётся любой бизнесмен. Поскольку сейчас рынок испытывает дефицит в грамотных менеджерах по продажах в холодных звонках, компании компании чаще отдают предпочтения голосовым рассылкам.
Большой минус для сотрудника по холодным звонкам, в том что он должен мастерски владеть техниками продаж и знать деловой этикет. Чтобы обучить менеджера по холодным звонкам понадобится много времени и сил, не считая потерь от его ошибок. Голосовой робот в отличии от оператора колл-центра или менеджера по продажам соблюдает скрипт, не устаёт не когда и готов работать круглыми сутками.
Можно работать легально и эффективно для этого стоит обратить внимание на наш сервис для холодных звонков. Сервис голосовых рассылок способен заменить колл-центр и помогает выполнять план по продажам. Автообзвон с помощью сервиса голосовых рассылок способен производить лидогенерацию при минимальной стоимости.
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Получить консультацию
Хотите узнать подробнее или оформить заказ на голосовую рассылку?